Постановка целей

При постановке целей HighPer поможет:
  • Четко и правильно сформулировать измеримые показатели достижения целей (KPI)
  • Упростит совместную работу над целями и KPI - вам не придется синхронизировать разные версии файлов от сотрудников
  • Поможет быстро скопировать типовые оценочные листы для сотрудников на одинаковых должностях

Для запуска системы оценки по KPI надо выполнить четыре основных действия:
  1. Ввести или загрузить в систему организационную структуру
  2. Ввести или загрузить в систему библиотеку KPI
  3. Создать оценочные листы для каждого сотрудника: определить набор KPI и их веса, периодичность премирования, частоту ввода планов и фактов, а также ответственных за их ввод.
  4. По необходимости настроить обмен данными с другими учетными средствами
Поделиться этим материалом: