Порядок взаимодействия

Чтобы познакомиться с системой HighPer, в автоматическом режиме вы можете получить доступ в демо-базу с правами администратора, нажав зелёную кнопку "Демо-доступ" чуть ниже. Это позволит вам не только посмотреть интерфейс системы, но и попробовать, как работает её функционал. В демо-базе реализованы все возможные функции системы, однако к ней имеют доступ и другие посетители нашего сайта.
Также после получения доступа в демо-базу по вашему запросу мы можем на один месяц бесплатно развернуть для вас полнофункциональную базу на нашем сервере. К этой базе не будет иметь доступ никто, кроме вас. В случае покупки системы её можно будет с лёгкостью перенести на ваш внутренний сервер. Вы сможете полностью настроить систему под задачи вашей компании:
  • ввести организационную структуру
  • ввести показатели и все необходимые метрики,
  • настроить оценочные листы всех сотрудников,
  • заполнить личные карточки пользователей системы,
  • регулярно вводить фактические значения и субъективные оценки.

Таким образом, вы сможете настроить полностью работающую в реальном режиме систему автоматизации оплаты по KPI. Это даст вам возможность протестировать механизмы взаимной оценки, управления задачами и в целом оценить функциональность системы. Кроме того, в ходе тестового периода вы сможете настроить обмен данными по любым показателям с другими учётными средствами вашей компании, что позволит оценить трудоёмкость интеграции HighPer в масштабах всей компании.

По истечении тестового периода вам нужно будет принять решение о покупке системы или её аренде, т.е. продолжении использования базы "в облаке" - на нашем сервере. Установка системы на вашем сервере и настройка обмена данными с другими учётными системами осуществляется вашими IT-специалистами; сопровождение настройки со стороны нашей техподдержки входит в стоимость поставки.

После заключения договора и поставки HighPer мы презентуем систему вашим сотрудникам и проведём необходимое обучение работе в ней.
Поделиться этим материалом: