Установка и эксплуатация

Настоящая страница содержит:
  1. Краткое писание функциональных характеристик ПО HighPer
  2. Формы эксплуатации ПО HighPer
  3. Информацию, необходимую для установки ПО HighPer
  4. Информацию, необходимую для эксплуатации ПО HighPer


HighPer является веб-приложением и реализует следующие основные функции:

  • Настройка, актуализация, хранение оценочных листов (бонусных карт / матриц KPI) сотрудников организации, а также библиотеки KPI.
  • Автоматический сбор, хранение и расчет данных по KPI (планы, факты, степень выполнения).
  • Автоматическое администрирование процесса ручного ввода плановых и фактических данных по KPI, автоматизация сбора и расчета субъективных оценок (оценка по компетенциям, 360о, качество обслуживания внутреннего клиента и т.д.);
  • Расчет премий / бонусов по KPI. По необходимости может быть подключен расчет окладов, надбавок и социальный пакет работника;
  • Предоставление сотрудникам доступа к личным кабинетам: просмотр собственных KPI, планов, фактов, расчетов, промежуточных данных по степени выполнения, расчетных листов и т.д. Просмотр данных по подчиненным для руководителей.
  • Автоматизация постановки, администрирования и контроля исполнения задач и поручений (SMART-задачи, внутренний SLA).
  • Аналитика по выполнению KPI и заработным платам (рейтинги сотрудников, степень выполнения и динамика показателей, уровень нагрузки, исполнительская дисциплина и т.д.)
  • Интеграция с другими корпоративными учетными средствами через API и транспортные файлы.
  • Автоматизация контроля исполнения стратегии с помощью Карт сбалансированных показателей (Balanced ScoreCards - BSC).


Использование HighPer может осуществляться в 2 форматах:

  1. Аренда облачной версии на наших серверах. Мы зарегистрированы в качестве оператора обработки персональных данных и предоставляем доступ к HighPer в качестве сервиса (SaaS).
  2. Установка экземпляра программы на собственный сервер.
Для знакомства с функционалом программы Вы можете получить тестовый доступ к полнофункциональной облачной версии сроком на 1 месяц. Для этого воспользуйтесь зеленой кнопкой ниже.
В демо-базе реализованы все возможные функции системы, однако к ней имеют доступ и другие посетители нашего сайта. Также после получения доступа в демо-базу по вашему запросу мы можем на один месяц бесплатно развернуть для вас полнофункциональную базу на нашем сервере. К этой базе не будет иметь доступ никто, кроме вас. В случае покупки системы её можно будет с лёгкостью перенести на ваш внутренний сервер.

Информация по установке HighPer

Установка программы осуществляется в несколько этапов:
  1. Установка дополнительного программного обеспечения: настройка ролей, доступов и установка необходимых программных компонентов Windows.
  2. Установка и настройка сервера баз данных MS SQL Server
  3. Развертывание веб-приложения HighPer (осуществляется преимущественно при помощи SQL Server Management Studio и Internet Information Services)
  4. Установка и настройка дополнительных служб Windows.

В комплект поставки после заключения договора на покупку бессрочной лицензии входит:
  • дистрибутив,
  • инструкция по установке системы,
  • руководство администратора,
  • лицензионный ключ для активации системы,
  • бесплатная тех. поддержка первые 12 месяцев после приобретения системы.

Для успешной установки необходимы следующие компетенции:
  • Администрирование MS Windows Server
  • Администрирование MS SQL Server
  • Настройка и управление Internet Information Services

Программное обеспечение, необходимое для функционирования системы:
  • Microsoft Windows Server 2008 (любой редакции) или новее;
  • Microsoft .NET Framework 4.5.2 или новее;
  • Microsoft Internet Information Services (IIS) 7 или новее;
  • Microsoft SQL Server 2012 (любой редакции) или новее;
  • Браузер Google Chrome.

Перед установкой убедитесь в соответствии техническим требованиям.

Информация по эксплуатации HighPer

Поскольку HighPer является веб-приложением, для его эксплуатации на стороне пользователя необходимо только следующее ПО и пользовательские навыки по его эксплуатации:
  • ПО для просмотра веб-страниц: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Apple Safari, Microsoft Edge (любое из предложенных, рекомендуется - Chrome).
  • Офисное ПО: Microsoft Office 2007 или более новая версия или любые аналоги (может потребоваться для работы с электронными таблицами при загрузке и выгрузке данных).

Обучение пользователей поставляется вместе с поставкой программного продукта.
Поделиться этим материалом: